В Gray Zone Warfare обнаружили способ не получать урона в PvP / Игры /

В Gray Zone Warfare обнаружили способ не получать урона в PvPНедавний релиз игры Gray Zone Warfare, который уже получил репутацию «убийцы Таркова» из-за ужасной оптимизации и политических подтекстов, вызывает у игроков массу эмоций. Однако, помимо всех этих проблем, обнаружились и другие недочеты, которые только добавляют остроты игровому процессу.

Начнем с того, что в этой игре выход в рейд происходит не из главного меню, как это принято в большинстве онлайн-игр, а начинается с отправки игрока на вертолете до нужной точки. И вот на этом этапе обнаружился забавный баг – игрок получает неуязвимость, находясь на пассажирском месте вертолета, и сохраняет этот статус после высадки.

Получается, что игроки могут спокойно украсть экипировку у других игроков, которые приземляются в этой же зоне, не боясь за свою жизнь. Это, безусловно, создает некоторые несправедливые преимущества в PvP-сражениях, и игроки уже активно пользуются этим багом.

Конечно, это можно назвать одним из самых серьезных багов в игре на данный момент. Пока разработчики молчат на этот счет, игроки обсуждают это явление на форумах, делясь своими историями и призывая других быть аккуратнее при приземлении.

Но, даже несмотря на это, баг остается и продолжает доставлять как радость, так и разочарование игрокам.

Вспоминая другие случаи гейм-дизайнерских оплошностей, можно вспомнить историю о «волшебной стене» в одной MMORPG. В этой игре, игроки обнаружили, что, прячась за одной из стен, можно быть абсолютно невидимым для всех остальных игроков.

Такие «волшебные» способности, конечно же, давали преимущество в PvP-боях, и игроки активно использовали этот фокус, пока разработчики не исправили эту оплошность. Но а затем появились и другие интересные находки игроков, которые позволяли им получить сверхспособности в игре – будь то бесконечная мана, неуязвимость или скорость бега такая, что Flash покажется черепахой.

Также стоит упомянуть о любопытном случае в другой игре, когда игроки обнаружили, что определенный костюм персонажа делает его практически невидимым на определенной карте. В результате, тот, кто носил этот костюм, мог безнаказанно обойти всех своих противников, делая их абсолютно беспомощными. Это, конечно, вызывало негодование среди игроков, и они начинали требовать исправления этой проблемы у разработчиков.

Примеры таких оплошностей в играх можно привести множество, и каждый раз они вызывают недоумение игроков.

Одни геймеры активно используют их в своих интересах, другие же бьют тревогу и требуют немедленного исправления ситуации. Но в конечном итоге, это лишь добавляет остроты игровому процессу и делает его еще более увлекательным и непредсказуемым. Ведь в мире видеоигр никогда не знаешь, что за удивительное открытие тебя поджидает за следующим углом!