Тодд Говард считает, что знает, почему Starfield вызвал такую неоднозначную реакцию у игроков / Игры /

Тодд Говард считает, что знает, почему Starfield вызвал такую неоднозначную реакцию у игроковStarfield вышел семь месяцев назад, и многие из нас еще не оправились от этого дискурса. Когда игра Bethesda вышла, некоторые игроки почувствовали себя брошенными, как бывшие женихи на свадьбе, на которую не позвали. Но Тодд Говард считает, что проблема не в игре, а в ожиданиях.

Как если бы вы заказали пиццу, а вам принесли суши, и вы удивленно спрашиваете: «А где же мои 32 сантиметра пепперони?»

Игрокам, привыкшим к миропостроению в духе Elder Scrolls или Fallout, может показаться, что Starfield — это не то кино, которое они хотели посмотреть. Это как если бы вы попросили сделать вам серию «Друзья», а вместо этого вам показали «Игру Престолов». Оба классные, но разные, да и персонажей меньше взбитых сюжетов и больше мира-то, где можно заблудиться.

Основная претензия некоторых игроков заключается в том, что Starfield — это не те знакомые Bethesda, что мы знали и любили всю жизнь.

Это как если бы вы отправились на свидание с кем-то, кто обещал повести вас в ресторан, а в итоге вас повели на экскурсию по станциям метро. Приятно, но не то, о чем вы мечтали.

Тодд Говард говорит, что Starfield — это его детище, и он хочет, чтобы оно было уникальным. Он точно не хочет сделать игру, где можно будет стаканом с молоком собрать на полтора персонажа и полететь на Луну.

Эта игра должна быть как день сурка: каждый раз, когда ты начинаешь, у тебя новый повод сказать: «О, я не знал, что тут еще можно удивиться!»

Когда игра неожиданно отличается от предшественников, однако, это может вызвать недопонимание. Это как если бы ваш кот начал вести себя странно: ходить на двух лапках и фламенко вместо мяука. Вы бы спросили его: «Ты в порядке?» А он бы моргнул задумчиво и продолжил бы танец.

Тем не менее, несмотря на разногласия среди игроков, Говард гордится тем, что Starfield — один из самых технически продвинутых проектов Bethesda. И это как с гордостью рассказать своим родственникам, что ваша кошка научилась загружать посудомоечную машину: может быть, это не то, что вы ожидали, но все равно впечатляюще.

И в конце концов, игры как люди: у всех свои причуды и недостатки, и найти ту самую, с которой ты будешь летать на Марс и сражаться с пришельцами, не так просто.

Starfield — это как новая работа, где на первом собеседовании кажется, что это идеальное место, а на самом деле тебе просто не хватает там привычной печеньки у чаю. Надо просто дать этому шанс, вдруг там мандарины с коньяком?