Теперь и гигантские контейнеровозы на электричестве. В Китае введён в эксплуатацию электрический контейнеровоз Greenwater 01 / Авто и транспорт /

Теперь и гигантские контейнеровозы на электричестве. В Китае введён в эксплуатацию электрический контейнеровоз Greenwater 01Эх, да только китайцы могли запустить такое гигантское судно на аккумуляторах!

Когда в море увидят это чудовище, враги в ужасе нырнут в воду, а не досадные акулы. Говорят, что китайцы даже взялись за «зеленое» дело не только потому, что экологические технологии сейчас в тренде, но и ради того, чтобы сэкономить на дизельном топливе.

Вот они, умницы — возьмут и вперёд, к зеленой выгоде на гигантском аккумуляторе!

Итак, у них там появился монстр на море — Greenwater 01. Сразу видно, что производители пошли на повышение своего самолюбия, ведь все их параметры судна «зеленого водника» бьют все рекорды!

Для начала — аккумулятор. Возможно, странно, что на таком гиганте, как Greenwater 01, стоит аккумулятор, что у машины для мороженого.

Да, большой, но не гигантский. Но те, кто придумали это судно, думают далеко вперед. Бери и на пути из пункта А в пункт Б просто заряжай свое судно, как телефон под подушкой.

Про аккумуляторы.

Допустим, пора менять аккумулятор на твоем телефоне. Сейчас это прибавка к размеру пачки сигарет.

И вот тут строим мы контейнерный корабль — блок контейнеровозов позволяет не просто заменить, а увеличить общую ёмкость аккумулятора на 1600 кВт/ч. Представляю себе, какой бы облом был у ремонтников, если бы заменить аккумулятор телефона оказалось так просто! «Ой, не работает!

Сейчас подниму корабль из контейнеров, там блоков с запасом!»

Дальше, поехали по габаритам. Длина 120 метров и ширина почти 25 метров. Ну, задача проще некуда — параллельно шикарный брендовый пуллер. У такого корабля и жаба душит не только от нерациональности водоизмещения, но ошеломляющих размеров.

Всегда можно сказать, что корабль — это целое городище на воде, если конечно это не корабль Greenwater 01, в котором можно с уверенностью утверждать, что это просто — город на воде. Очень дальний даже жаль.

Ну и скорость. 19 километров в час.

Это уже не выезд на природу, это допрос, только с бильярдным шаром на ногах. Что публичный транспорт бьет рекорды по скорости! Помните, как мы бежали за последним автобусом?

Так вот, теперь можно легко соперничать с кораблем Greenwater 01, если, конечно, этот автобус превращен в гигантский контейнер с аккумуляторами. Представляю, как водитель объявляет: «Все, погнали, быстро из пункта А в пункт Б, нас на море ждут! Только держитесь за поручни, на поворотах плывем!»

Аккумуляторы на море, странно?

Китайцы следуют современным тенденциям, развивают экологичные технологии и пробуют новые подходы к транспорту. Как они ни стараются, наверное, наш амазонский янник все равно намертво задержится лимоном — не доплывет до конечной, устав от перегруза.