Кажется, что игра «Loretta» вызвала большой ажиотаж и заинтересовала геймеров разных платформ. Вот только релиз на Nintendo Switch, PlayStation и Xbox произошел с отставанием от ПК, и вот уже выходит «Loretta» на других консолях. Не могу не улыбнуться мысли, что владельцы ПК уже успели пройти, пережить и освоить все тонкости игры, пока пользователи консолей только начинают своё погружение в этот кошмарный мир.
Ладно, давай я подумаю об остроумных примерах на тему позднего релиза игр на разных платформах. Как мы знаем, разработчики иногда могут допускать задержки в выходе игр на различные консоли, и, конечно, это является прильёмом для шуток и иронии.
Вот представь, что ты купил билет в кино на самый громкий фильм года, ждешь премьеры, а затем выясняется, что показ фильма начался в других кинотеатрах пару недель назад, а в твоем уже только готовятся к началу сеансов. Ну разве это не похоже на ситуацию с выходом игры на разных платформах?
Или можем провести аналогию с недождавшимся праздником. Вот оно, Новый год, наступил, а ты до сих пор ждешь подарков и веселья, потому что у тебя старый старый старый календарь.
Вот так и с релизом игры: одни уже играют и наслаждаются, другие лишь мечтают о живом действии.
Или вот еще пример. Представь, что ты выиграл приз в лотерее, а получишь его только через месяц после объявления результатов. Ну неловко как-то, да?
Вот так и с геймерами, которые ждут долгожданный релиз игры на свою платформу, пока другие уже наигрались и поделились своими впечатлениями.
И вот еще ситуация. Ты решил сделать ремонт в квартире, заказал дизайн-проект, планируешь всё до мелочей, а рабочие начнут работы только через месяц после согласованного срока. Такое ощущение, что время идет в разные стороны, а не вперед. Точно так же, как и с выходом игры на разных платформах.
В общем, поздний релиз игр на разных платформах — это всегда повод для шуток и юмора.
Геймеры обязательно найдут способ поиздеваться над ситуацией, ведь в их стиле активного общения в сети никто не останется без внимания.