Да уж, Chery решила заняться не просто созданием роботов, а антропоморфических!
Прямо как в фантастических фильмах. Теперь вместо скучных менеджеров-консультантов в их офисах продаж будут работать роботы с силиконовыми лицами и электромоторами.
Вот теперь клиенты точно будут в восторге от обслуживания!
Представляю, как это будет выглядеть. Входишь в салон Chery, и тебе навстречу радостно машет робот-консультант с лицом, словно прошлое утро, идет к тебе встречать. «Добро пожаловать, уважаемый клиент! Чем могу помочь?», — спрашивает он со своим силиконовым лицом, выглядывая настолько живым, что появляется сомнение, а действительно ли это робот или все-таки актер в костюме.
И честно говоря, не могу не вспомнить анекдот о том, как человек заходит в автосалон и видит, что продавец — робот.
И говорит: «Хочу этот автомобиль». Робот отвечает: «Простите, у меня нет прав». Ну и как теперь быть, если роботы начнут продавать машины? Вот это точно будет новая эра обслуживания клиентов!
С другой стороны, конечно, это очень интересное и перспективное решение.
Ведь роботы не устают, не болеют и не теряют концентрацию, как это может случиться у обычного человека. Им можно доверить работу по обучению детей, уходу за пожилыми людьми и даже приготовлению еды.
Думаю, многие с удовольствием воспользовались бы услугами робота-повара, ведь он гарантированно не пересолит и не поджарит.
Имея базу данных о каждой модели автомобиля Chery, робот-консультант с легкостью сможет рассказать клиенту обо всех преимуществах и особенностях. Но вот только представьте, как он будет предлагать дополнительные услуги. «Уважаемый клиент, к вашему автомобилю Chery X помимо комплектации можно приобрести еще и модель робота-повара для приготовления блюд в дороге!
Это удобно и практично!»
Но самое интересное начнется, когда киборг «Mornine» научится самостоятельно перемещаться и направлять покупателей. Представляю сцену, где клиенту нужно показать ему автомобиль на стоянке, а робот-консультант довольно шарахается от стоны за стеной, потому что его еще не научили безопасно пересекать дорогу.
А если он начнет помогать с обучением детей, то можно предположить, что робот-учитель будет отвечать на вопросы детей даже тогда, когда они не задают их. «Киборг, что такое интеграл?» — спрашивает ученик.
«Интеграл — это муравейный робот, который собирает кирпичи на стройке», — отвечает робот-учитель. Вот уж действительно новое поколение образования!
Это, конечно, здорово, что компания Chery идет в ногу со временем и использует передовые технологии, чтобы улучшить обслуживание клиентов и создать уникальный опыт. Теперь каждый посетитель салона Chery сможет убедиться в этом лично, поговорив с роботом-консультантом, получающим эмоции и выражающим их с помощью силиконового лица.
Это, безусловно, замечательно, что технологии так активно внедряются в нашу повседневную жизнь, но, надеюсь, что роботы не захватят мир и не лишат нас возможности общаться с живыми людьми.
Или может быть, через какое-то время мы сами станем роботами и будем отводить им роль обслуживающего персонала? Тогда уж точно можно смело говорить о киберпанке в реальной жизни!