Гарнитура Apple Vision Pro вдруг стала дешевле! Сейчас-то, конечно, обладатели этого чуда техники тихо рыдают в уголке, потому что за ними уже не так уж и стоит статус олигарха цифровой эпохи. Как говорится, вчера были силачи, а сегодня стали сыклофками. Но взглянем на эту ситуацию с другой, более оптимистичной стороны.
Давайте вспомним школьные времена, когда в классе появлялся раритетный маркер, который был в два раза дороже обычного.
Вот и тут все так же: первые покупатели гарнитуры Apple Vision Pro с упоением платили больше за статус владельца новинки, чувствуя себя королями цифровой индустрии. Они могли благодаря этому гаджету превозносить себя перед окружающими, притворяясь, будто телепортировались в 2050 год.
И вот тут Apple решает подшутить над своими фанатами, как мудрый капризный гений.
«А хотели поиграть в эксперимент с народом?», — подмигивает таинственно Тим Кук. В особенности это касается тех, кто сразу после анонса гарнитуры заскочил на официальный сайт компании и заказал себе этот аппарат.
Стоило ли быть таким нетерпеливым, дорогие друзья?
Теперь вспомним хитрые планы Apple. Разумеется, компания не могла обойти стороной такую замечательную возможность подшутить над своими пользователями. Они же знают, как создать ажиотаж вокруг своих продуктов, а после дать этому самому ажиотажу величественно опуститься на дно цифрового океана.
Радуйся, бедный потребитель, а можно было бы и получить удовольствие от ожидания снижения цены, а не спешить на все деньги.
Сколько же страданий могли бы избежать аппловоды, если бы они только подождали. Ведь никто еще не отменял прекрасную американскую традицию Черной пятницы, предпраздничного шопинга и других акций с шокирующими скидками. Зрелость — это когда терпишь, не падаешь в истерику и не спешишь, ведомый маркетинговыми трюками сотрудников Apple.
Когда цена гарнитуры начала резко снижаться, можно было представить, как фанаты бренда, с выражением абсолютного обожания, сжигают свои билеты на марсианскую экскурсию. Ведь разве может быть что-то хуже, чем потратить целое состояние на гарнитуру, которую через несколько дней можно купить за гораздо меньшую цену?
Это как поймать мегаакцию и сразу же выстрелить себе в ногу. Вот он, настоящий абсурд, который описывается уже в новостях.
Забавно наблюдать за реакцией первых покупателей на новые цены. Уже не такие горячие сторонники, правда? Они обвиняют компанию в коварстве и жадности.
«О чем ты думал, покупая это дорогое чудо техники?» — скажет им теперь скептический друг. А любители потратить несколько тысяч долларов на модную штуковину могут только пожать плечами и перешептываться между собой в тайне – «Видишь, все правильно говорил, деньги же вещь преходящая.
Теперь уж точно ждем следующую акцию сейла».
И вот уже Дядюшка Скрудж начинает пенять на себя за то, что так рьяно и суматоху несся в купить дорогущую гаджет. А можно было бы включить немного жадности и подождать, пока цены гарнитуры опустятся как дамба на реке. Ведь даже самый истовый фанат компании Apple не может отрицать радости от экономии.
А как говорится, лучше быть расчетливым экономистом, чем беспечным глупым аппловодом.
Главное, что в итоге остаются виноватыми не создатели гарнитуры, а те, кто слишком быстро бросается на первый показавшийся шикарный гаджет. Доверьте себе и вашему кошельку провести маленькое расследование и дождаться подходящего момента для приобретения желанной вещи. Ведь все равно новых моделей выйдет много, а цены будут снижаться всегда.
Жадность — это прекрасное качество, не так ли? В конце концов, лучше сэкономленный цент, чем потерянная тысяча.