Бюджетно на природу: представлен складной электровелосипед Engwe Engine Pro 2.0 / Авто и транспорт /

Бюджетно на природу: представлен складной электровелосипед Engwe Engine Pro 2.0Вот и велосипеды решили поучиться у технологических гигантов и стали складываться, как ноутбуки! А ведь велосипед был таким надежным и простым изначально – сел и мчится, крутишь педали и не парься. Теперь же, чтобы покататься, нужно еще и технику выучить, чтобы правильно раскладывать эту «трансформерскую» конструкцию. Представляю, какая забава – встречаешься с другом, а он тебе говорит: «Блин, ты че, весь день проехал на велосипеде и так и не показал, как он складывается!».

Но шутки в сторону, конечно, складные велосипеды – это прогресс.

Особенно, если у них есть электропривод! Ведь почему бы не использовать мощность технологий для упрощения нашей жизни. Складываешь велосипед в карман и носишь с собой – круто! И даже если ты внезапно сядешь в кафе на узкую терраску, тебе не страшно оставить свое дорогое средство передвижения на улице, ведь оно вмещается в маленькую кладовку или курилку.

А ведь есть и еще спрашивать, куда деть свой велосипед. В нашем подъезде, например, каждая парковка стоит как квартира в спальном районе, а в подъезде самое забавное место – подъезд.

Ну не будешь же ты оставлять велосипед там, где даже клин ставить не будут. Поэтому складывающиеся модели – это прекрасное решение для жителей многоквартирных домов.

Но вот на что я обратил внимание – в описании говорится, что велосипед предназначен для приключений на природе. Наверное, они имеют в виду какие-то космические приключения, иначе не понимаю, как на таком велике можно будет ездить по корням и камням. Есть у меня знакомый, который решил покататься на космическом велосипеде по пересеченной местности – так у него колесо в первом же кочке сломалось, а он остался у вас на Марсе без средства передвижения.

Настоящие приключения, однако.

И электропривод – это вообще повод для забавных ситуаций. Представляешь, ты крутишь педали, а тебя как будто подталкивает невидимая рука, только странно – не чувствуешь при этом ее.

И вот ты уже летишь вниз со скоростью света, а твои ноги только мимо делают вид, что они в этом участвуют – пускай вращаются как умалишенные, хозяйка всё равно за них не отпустит. А на встречу к тебе дама на обычном велосипеде, и тут начинается настоящая дуэль. Ты едешь со сверхзвуковой скоростью, но у противоположного горячая мамочка приятно причесывает ветер, который ей обеспечивают мощные ноги. Ну и вот старая истина на дорогах – лучше быть обаятельным галантным кавалером, чем обладателем технологического чуда.

Пиковая мощность в 1200 Вт – это впечатляет. Особенно когда сравниваешь с обычными велосипедами. Вот у меня, например, тетя Клава, вот уже давно катается на своем стареньком велосипеде по парку, cеребряный такой с корзинкой спереди.

И вот ей обещали, что с таким электроприводом она бы могла гонять не только в парке, но и в горы, и к Космонавтам! Только вот она боится, что с такой мощностью ее переедет, и зимними душными будут убирать, как ненужное дерьмо. На таком велосипеде каждая езда – это как свершение подвига, каждое преодоленное препятствие – это как победа над собой.

Типа, тетя Клава, собравшись, преодолела гору грязных штанов и вперед двинулась на завоевание следующей стихии – луж.

И как тут не поддаться искушению после таких описаний и не представить себя на таком велике – встречаешь рассвет на вершине горы, ты и твой Engine Pro 2.0, встречаете разрыв на тысячи метров под своими колесами, волны аплодисментов и восхищенные возгласы ветра на свой адрес. И становится понятно, что время для реализации своей мечты настало.

Стоимость 1299 долларов – это, конечно, немало. Но зато какое удовольствие стоит каждого килобакса!

Подсчитайте, сколько денег вы тратите на автобусы, метро, такси – и поймете, что даже космический велосипед за такие деньги – это сущий копейки!

Но вот что меня смущает – размеры в сложенном состоянии. 104х84х55 см. Это что, велик сопровождает хозяина в культурный отдых?

Представляю, как ты сидишь в театре или кинотеатре, откладываешь свой «ноутбук» под сиденье – и никто и не догадывается, что ты в зале не один. Или ты идешь по парку, и у тебя в руках «музыкальный центр», так что ты и сам накачиваешься под звуки своего любимого трека. Только вот лед тронется, когда придетшься без музыки раскладывать свой двухколесный друг – а он резко возрастает в размере и превращается в красноглазое чудовище из вашего худшего кошмара.

Но, конечно, я шучу. Велосипеды – это здорово. Они обеспечивают нас удовольствием и свободой, позволяя прочувствовать ветер в лицо и почувствовать себя свободными птицами.

Хотите быть в центре внимания на улице – покупайте электровелосипед и катитесь по улицам, несмотря на все страхи и сомнения. Пусть остальные завидуют вашей свободе и мобильности – вы же становитесь частью нового мира, где технологии и природа идут рука об руку.